про адама и Ева
Наверняка, кто-то догадался и описал все до меня. НО.
История про Адама, Еву и яблоко - это же не просто патриархальная история, история для его формирования.
Меня осенило.
Кроме того, что рай можно трактовать, как существующие воспоминания о внутриутробной жизни, где нужды предвосхищаются, а осознаваемых угроз не существует. И рождение - как травма выселения в земли, кишащие опасностями, вызовами и страданиями. Вот ещё что:
Бог - это высшие силы природы. Таким образом «создал по своему образу и подобию» - это эволюционно наделила те ми же силами: менять среду.
Змей - это животное начало Адама, которое он отделят от себя («не смог устоять», «она меня спровоцировала», «минутная слабость», «паприрода», «а что, ты не знала, что в лифт с мужиками заходить нельзя?!» и прочее). И в то же время часть райского сада, то есть да, дикая природа, инстинкт и все такое.
Змей (Адам) даёт Еве плод (тысяча восклицательных знаков!), таким образом Ева клеймится, как грешница, ведь есть предмет, свидетельствующий о её «грехе». При этом сам Адам остаётся человеком безгрешным (что трактуется, как непогрешимость в будущем: в патриархате все, что делает мужчина имеет причину и смысл, а всё, что делает женщина она делает потому, что дура). Ведь физического свидетельства его «греха» нет.
Но Бога (природу) не наебёшь. Поэтому Адам разделяет с Евой яблоко (не зная, что это значит. трижды ха. Прям вспоминаю все истории, которые знаю про «давай без резинки»). И бог такой: дал зайку, ищите лужайку вместе теперь.
КАКАЯ ЖУТКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ - решает Адам. («Что б я ребенку памперс менял?!!», «Что б я этой суке ещё и алименты платил, чтобы она на мальдивы с любовниками ездила?!»и так далее).
Вощимвот.